Железный блог

Комбинация приборов VDO ver1.8 на 21214.

Захотелось на машине поменять комбинацию приборов, т. к. после установки другого руля, спидометр закрывал руль. На разборках, двухокошечных в хорошем состоянии не нашел. Те что были в наличии, видимо имели какой-то дикий пробег т. к. пластик был сильно затерт. На фотках выложенных на авито, была панель одного производителя, а по факту оказались совсем другие. Поэтому купил приборку с одним окном от ВАЗ-2110. Я думал, что она старого образца, а оказалось что она версии 1.8. Про эту версию в интернете мало информации. Единичные сообщения, что не удалось считать дамп. Я долго мучался, т. к. у меня тоже не считывался дамп. Рекомендовали на форумах заменить резистор подтяжки K-line адаптера. Ставил разные резисторы, но результата это не дало. Хотя пробег перезаписался без проблем. Психанул выкинул резистор и панель считалась без проблем.
Версия 1.8 отличается от версии 1.6. Данные еепрома смещены и находятся в других местах.
Если кто-то убил приборку. Оригинальный рабочий дамп брать здесь.
Попробую сделать модифицированную версию, для правильного отображения уровня топлива со старыми версиями ДУТ. Если получиться, скину ссылку ниже.
UPDATE
Удалось тарировать показания ДУТ для датчика 21213, модифицированная прошивка здесь

Отправить
Поделиться